Автотехника КАМАЗ на выставке «Стройиндустрия Севера. Энергетика. ЖКХ»
Автотехника КАМАЗ была представлена на XIV Межрегиональной специализированной выставке «Стройиндустрия Севера. Энергетика. ЖКХ», прошедшей в Якутске.
Представлявшие камазовскую технику сотрудники официального дилера ПАО «КАМАЗ» в Якутии компании «РариТЭК Авто Групп» рассказали о технических характеристиках бортового автомобиля КАМАЗ-43118 и седельного тягача КАМАЗ-53504, которые важны при эксплуатации машин в северных климатических условиях. Полноприводные грузовики с колёсной формулой 6х6 оснащены кабиной со спальным местом, дизельным двигателем мощностью 300 л.с., механической коробкой передач, а также топливной аппаратурой BOSCH, системой Common Rail и тахографом российского стандарта с блоком СКЗИ.
Кроме того, на выставке была презентована модернизированная версия магистрального тягача КАМАЗ-5490, которая будет отличаться улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью. На основании накопленного опыта и пожеланий потребителей завод внёс в конструкцию автомобиля ряд улучшений. Новую версию популярного автомобиля планируется вывести на рынок в 2017 году.
Интерес участников мероприятия к продукции «КАМАЗа» был очевиден. В результате состоявшихся деловых переговоров уже заключены первые контракты на поставку автомобилей в Республику Саха (Якутия).
Следующая новость: По приглашению «КАМАЗа» в Набережных Челнах выступит Валерий Гергиев.
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.