Литейщики «КАМАЗа» рассказали о роботах

Литейщики «КАМАЗа» рассказали о роботах

09 июня 2018

Специалисты литейного завода «КАМАЗа» приняли участие в выставках «Литмаш. Россия-2018» и «Металлургия. Россия-2018», прошедших в Москве на минувшей неделе.

На совместном стенде литейного завода и ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ» были представлены различные образцы литья – от крупногабаритных отливок для автомобилестроения до новинок сувенирной продукции. Параллельно с работой экспозиций состоялись заседания тематических секций и круглых столов по современным тенденциям развития литейного производства в России и за рубежом, где литейщики «КАМАЗа» приняли активное участие. Доклад директора литейного завода Эдуарда Панфилова и заместителя директора завода по качеству Алексея Барданова затрагивал систему инструментов для повышения качества продукции, применяемых на предприятии. Темой ещё одного доклада стали «Подходы к внедрению роботов в литейном производстве». Его подготовил заместитель главного технолога литейного завода Андрей Ухов в соавторстве со специалистами известного мирового производителя промышленных роботов – фирмы KUKA и «Уральского Робототехнологического Центра «Альфа-Интех».

Участниками выставок «Литмаш. Россия-2018» и «Металлургия. Россия-2018» стали около 170 фирм России, Китая, Турции и Европы. На одной площадке работали производители широкого спектра оборудования и технологий для металлургии, машиностроения и литейного производства. За четыре дня работы специалистам литейного завода «КАМАЗа» удалось обсудить перспективы сотрудничества в области продукции диверсификации и достичь важных договорённостей, ознакомиться с инновациями в сфере литейных технологий и смежных отраслей, а также провести ряд переговоров по вопросам предстоящего реинжиниринга производства.


Следующая новость: Делегация из Австрии на «КАМАЗе».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.