На «КАМАЗе» изменились даты корпоративного отпуска

На «КАМАЗе» изменились даты корпоративного отпуска

19 ноября 2020

В связи с ожидаемым ростом заказов на автомобили производства ПАО «КАМАЗ», в компании принято решение об изменениях дат ежегодного оплачиваемого отпуска работников в 2021 году.

Напомним, корпоративный отпуск в 2021 году был запланирован с 11 по 24 января и с 9 по 22 августа. Но в связи с увеличением заказов на начало следующего года и ожидаемым ростом объёмов производства даты изменены. В соответствии с распоряжением-постановлением № 518-ко от 05.11.2020 «Об изменениях дат ежегодного оплачиваемого отпуска работникам ПАО «КАМАЗ» в 2021 году», первую часть отпуска (зимнюю) разделили на несколько периодов: 31 декабря 2020 года (один календарный день), с 11 по 17 января 2021 года (семь дней), с 4 по 8 мая (пять дней) и 23 августа (один день). В итоге продолжительность второй части отпуска (летней) составит 15 дней – с 9 по 23 августа. Все требования ч. 1 ст. 125 Трудового кодекса РФ соблюдены. Персонал служб, которые работают по скользящему графику и обеспечивают непрерывное производство, будет отдыхать в соответствии с установленным графиком.

«Учитывая производственный график, те заказы, которые сегодня спрогнозировали наши маркетологи, и то, какую клиентскую базу наработала служба продаж автомобилей и запасных частей, получается, что январь будет загружен под производство. Поэтому мы решили в январе сделать одну неделю корпоративного отпуска, – пояснил заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию ПАО «КАМАЗ» Александр Ушенин. – Ещё четыре дня захватили в мае. Майские праздники тоже вносят сумбур в рабочий график, поэтому в интересах производства накануне 1 мая мы останавливаем станки и на работу выходим уже после 9 мая. С другой стороны, идём на такой шаг, чтобы у людей было несколько дней подряд для решения личных вопросов».


Следующая новость: За помощью – к волонтёрам «КАМАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса