Новая плавильная установка на литейном заводе «КАМАЗа»
На литейном заводе «КАМАЗа» идёт монтаж новой установки литья в вакууме ф. «Литаформ» (Россия).
Новая установка поступила в цех точного стального литья в октябре прошлого года. Сегодня идёт монтаж оборудования, предназначенного для бестигельной индукционной плавки жаропрочных сплавов на никелевой основе. Новая установка литья в вакууме будет применена в производстве особо ответственных отливок «колесо турбины», которые изготавливаются для камазовских турбокомпрессоров.
Ранее в производстве этих отливок использовалась плавильная установка ф. «Радайн» (Англия), но это оборудование морально и физически устарело – износ составляет 70 %. В числе преимуществ, которые обеспечит новое оборудование – автоматизация технологического процесса плавки и заливки форм, повышение производительности и стабильное качество отливок.
Монтаж новой установки завершится весной. За это время планируется смонтировать оборудование, а также провести модернизацию станции охлаждения. Далее начнётся этап пуско-наладки, в котором примут участие специалисты фирмы-изготовителя.
Следующая новость: «НЕФАЗ» перевыполнил бизнес-план на 2020 год.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,