АЗ «Урал» провел экскурсию для ветеранов
Автомобильный завод «Урал» организовал ознакомительную экскурсию на производственные площадки предприятия для ветеранов автозавода и педагогического труда.
Экскурсию по автозаводу гости предприятия начали со сварочного цеха, посетили участок рамы. В окрасочном производстве ветеранов познакомили с технологией процесса грунтования, герметизации и сушки кабин. Большое впечатление на ветеранов произвело посещение основной сборочной линии – главного конвейера автозавода, а также линии сборки кабин. Многие из бывших работников автозавода отметили, что с удовольствием вернулись бы работать на родное предприятие.
Галина Выдрина, бывший токарь автозавода: «То, что было раньше и что происходит на автозаводе сейчас – не сравнить. Мы стояли за станками по колено в стружке, по локоть в масле. А сейчас – душа радуется, глядя на такие чистые цеха, ухоженные рабочие места».
Людмила Васильева, бывший учитель русского языка и литературы, председатель Совета ветеранов учителей: «Посещала предприятие много лет назад, а конвейер не видела ни разу. Завод – это невероятнейшая мощь, сейчас здесь всё по-другому, не так как раньше – всё автоматизировано. Интересно, чем живут люди на заводе, чем занимаются, как протекает трудовой процесс. Мы живём в Миассе, и нужно знать главное предприятие города»
Помимо главного конвейера, экскурсанты посетили прессовое производство, цех станков с числовым программным управлением, цех универсальных технологий.
Следующая новость: Туристическая команда АЗ «Урал» заняла третье место в молодежном туристическом слете.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является