Стратегическая сессия в Инженерном центре «КАМАЗа»
В рамках стратегической сессии Инженерного центра «КАМАЗа» главные механики и энергетики подразделений автогиганта обсудили перспективные пути развития ремонтной службы.
В обсуждение существующих проблем, руководил которым главный инженер «КАМАЗа» Алексей Титов, включились руководители департамента экономики, персонала, логистики, а также директора заводов. На «КАМАЗе» сейчас задействовано более 26 тысяч единиц, оборудования, из которых 8,8 тыс. относятся к основной технологической цепочке. В лимитирующую группу включено 563 позиции, если считать по автоматическим линиям и обрабатывающим центрам.
Главные задачи – снижение простоев оборудования, привлечение персонала и повышение гибкости и скорости обеспечения запасными частями – участники сессии решали, разбившись на команды. Искать ответы на непростые вопросы помогали внутренние эксперты – директор по экономике – директор департамента экономики Борис Модестов, директор департамента трудовых отношений Сергей Романюк, руководитель службы стратегического планирования Игорь Савельев, руководители и специалисты Корпоративного университета.
После мозгового штурма всем участникам были представлены планы преобразований.
Следующая новость: Пролог ралли «Шёлковый путь»-2022 выиграл Эдуард Николаев.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.
Спидометр — устройство для измерения скорости движения автомобиля